Урегулирование претензий

Мы очень серьезно относимся к качеству наших услуг. Наш принцип — клиент должен быть всегда доволен!povrezhdenija_pri_peresylke

Но, к сожалению, даже у нас случаются сбои. Чаще всего они происходят не по нашей вине — например, повреждение посылок почтой.

Если Вы получили заказанные визитки и чем-то неудовлетворены , Вам достаточно сфотографировать предмет претензий (визитки, брак, упкаовка…) и отправить запрос на адрес руководителя проекта -  admin@vizz.by. Почта проверяется в режиме реального времени — уведомления приходят на смартфон руководителя проекта. Также ВЫ всегда можете позвонить по телефону (029) 31-31-999 и описать Ваши проблемы в разговоре.

Доставленная посылкаПо обоснованным претензиям мы всегда принимаем решение в пользу нашего клиента даже если по формальным правилам (закону о защите прав потребителя, в частности), мы имеем право отказать.

По вышеприведенным контактам мы будем рады услышать Ваши пожелания, замечания, предложения и идеи по совершенствованию и развитию нашего сервиса.